Билайновский паук :)
Фото моей карты
дурачились с девочками...провожали уходящую осень
Орбитальная станция на орбите.

Фотографий:
3678
(+0)
Комментариев:
347
(+0)
Авторов:
328
(+0)
23.10.2008 18:08:37 опубликовал(а)  Андрей Гречко

Композиция - это ключ к интересной фотографии.

Несмотря на весь технический жаргон, фотография по своей сути - вид искусства, а ее самый важный аспект- это композиция. Чтобы усовершенствовать свое художественное мастерство, найдите фотографии, которые вам нравятся, и изучите их, спрашивая себя: «Почему именно мне нравится эта фотография?».

Объект фотографии.

Когда вы делаете фотографию, точно определите, что является ее объектом. Ответ «человек» или «здание» не достаточен. Нужно пойти глубже и уточнить: «изгибы тела» или «разрушающаяся каменная кладка», найти нечто, что усиливает ваши чувства так, что вы сможете потрогать, ощутить прикосновение, запах или вкус. Этот процесс - самый незаметный шаг в фотографии. Хотя, может быть, соблазнительно просто нащелкать много фотографий и бежать дальше, я настоятельно советую вам потратить время на визуальное исследование объекта, который вы собираетесь снимать, и понять, что вас в нем привлекает. Спросите себя: «Какая задача у этой фотографии?» и «Какой реакции я хочу добиться от зрителя?».

Контекст.

Следующим шагом выберите «контекст» - простой фон, который добавляет значительности, контраста объекту съемки и/или показывает, где он находится. Можно добавить глубины кадру, если подобрать «контекст» в другой плоскости, чем объект. Например, если объектом является здание на заднем фоне, можно выбрать в качестве контекста цветок или человека на переднем плане.

Теперь нужно простым способом скомбинировать объект и контекст. Я люблю говорить, что хорошая фотография - это объект, контекст и ничего больше. Устраните все помехи, которые отвлекают от вашей идеи. Приблизьтесь, увеличьте изображение и выберите границы кадра как можно ближе, чтобы в кадре не было ничего лишнего.  

Размещение объекта съемки.

Помещение объекта фотографии в рамку помогает понять его соответствие контексту. Центр рамки - самое слабое место, оно статическое, скучное и не имеет ценности для контекста. Чем больше вы сдвигаете объект из центра, тем более важным становится контекст; поэтому двигайте кадр, пока не найдете правильного баланса. Каждый предмет имеет свой «вес», и вы, как официант, заполняющий поднос, должны сбалансировать вес разных предметов внутри рамки.  

Линии и пути.

Создайте впечатление, используя реальные или воображаемые линии, которые проведут взгляд наблюдателя внутрь или вокруг фотографии. Очевидный выбор -железнодорожные пути, реки и изгороди, но есть и воображаемые линии между объектом и контекстом. Линии дают тонкие эффекты. Горизонтальные линии - спокойные, диагонали - динамические и напряженные, кривые - активные и чувственные. Вы также можете соединить линии в какую-нибудь форму, например, треугольник.

 

Успехов Вам в фотоделе!

С ув., Андрей Гречко.

23.10.2008г.


 

02.08.2008 18:19:29 опубликовал(а)  Андрей Гречко

Panasonic Lumix DMC-FZ28   Компания Panasonic анонсировала цифровую фотокамеру Panasonic Lumix DMC-FZ28 с 27-мм широкоугольным объективом Leica, обеспечивающим 18-кратное оптическое увеличение.

  Аппарат оснащен 10,1-мегапиксельной матрицей, 2,7-дюймовым дисплеем, слотом для карт памяти SD и новой системой автофокусировки. Благодаря процессору Venus IV в режиме высокоскоростной серийной съемки фотокамера может выполнять последовательную съемку быстро движущихся объектов со скоростью 13 кадров в секунду. В режиме высокой чувствительности значение чувствительности – до 6400 ISO. Благодаря повышенной энергоэффективности процессора фотокамера FZ28 способна выполнить до 450 снимков (CIPA) от одного заряда аккумулятора. Есть возможность вести видеосъемку в HD-разрешении (1280x720 пикселов, 30 кадров в секунду).

Пользователи смогут приобрести новый аппарат в корпусе титановой или черной расцветки. Рекомендованная стоимость составляет 290 евро.

13.07.2008 20:55:04 опубликовал(а)  Андрей Гречко

Pentax W60   Легкий оригинальный корпус, 10-МП матрица, стабилизатор изображения, широкоугольный объектив с 5 кратным зумом и улучшенная защита от влаги, благодаря которой можно фотографировать и снимать видео под водой в течение 2 часов на глубине до 4 метров.

   В камере присутствует полюбившаяся многим функция распознавания лиц, и прибавилась функция Smile Capture для жизнерадостных фотографий. В отличие от своих предшественников, новый Optio W60 исполнен в трех цветовых вариантах: традиционном серебристом, коралловом и насыщенно-синем.

07.07.2008 22:11:48 опубликовал(а)  Андрей Гречко

Ricoh GX200Ricoh GX200 – 12-МП ультракомпакт, обладающий серьезным функционалом, предназначен для требовательных пользователей, которые предпочитают вмешиваться в процесс фотографии.

От своей предшественницы – популярной модели 2007 года GX100 – GX200 унаследовала компактный корпус карманного формата (толщиной 25 мм), сверхширокоугольный объектив с трехкратным зумом (24-72 мм в 35-мм экв.), с мультизонным и точечным замерами фокуса, а также широкие возможности ручной настройки (включая корректировку интенсивности вспышки). Новинка имеет низкий уровень шума благодаря использованию нового процессора обработки изображений Smooth Imaging Engine III.

GX200 оснащен системой стабилизации изображения Vibration Correction. Функция коррекции искажений обеспечивает идеально ровное изображение, а возможность автокоррекции уровней во время съемки позволяет увеличить динамический диапазон кадров.

Камера позволяет снимать фотографии в форматах JPEG и RAW/DNG, с возможностью непрерывной съемки 4 кадра в RAW, а также записывать видеоролики в формате AVI с разрешением 320х240/640х480 при частоте 15/30 кадров в секунду. Минимальное расстояние съемки составляет 1 см. Для хранения отснятых материалов применяются карты SD или SDHC (до 16 ГБ), кроме того, новинка снабжена 54 МБ встроенной памяти.

В рознице камера GX200 появится в конце июля по ориентировочной стоимости 600$.

07.07.2008 22:09:01 опубликовал(а)  Андрей Гречко

Canon Speedlite 430EX II

Speedlite 430EX II – компактная вспышка высокой мощности с ведущим числом 43, оснащена широким диффузором, который обеспечивает угол покрытия, достаточный для работы с широкоугольными объективами с фокусным расстоянием до 14 мм.

Новинка отличается от своей предшественницы Speedlite 430EX быстрой и бесшумной перезарядкой, а также полным управлением через меню совместимых зеркальных камер EOS. Новая металлическая лапа крепления с модернизированными контактами обеспечивает надежное соединение вспышки с камерой. При использовании в ручном режиме Speedlite 430EX II позволяет точно устанавливать экспозицию с шагом 1/3 ступени.

Новинка полностью совместима с системой E-TTL II, учитывающей расстояние до объекта съемки, которой оборудованы современные камеры EOS. Также она может использоваться в качестве ведомого устройства при работе с ведущей вспышкой в беспроводном режиме.

Малейшие колебания напряжения питания и яркости вспышки могут нарушить баланс белого в соответствующих кадрах при непрерывной съемке. Для компенсации этого предусмотрена автоматическая передача информации о цветовой температуре от вспышки к камере. Полученные данные затем используются для оптимизации баланса белого для каждого изображения. При подключении к совместимым цифровым камерам серии EOS вспышка Speedlite 430EX II автоматически определяет, каким датчиком изображения оснащен фотоаппарат – полнокадровым, APS-C или APS-H. В соответствии с типом датчика регулируется зумирование вспышки, благодаря чему оптимизируется угол покрытия и сокращается энергопотребление.



Пока сидели за столом, совсем рядом гулял совсем другой пир.
Утренник в Доме творчества
Американский стелс
Звезды
дурачились с девочками...провожали уходящую осень

Млечный путь
Беркут
Таежный ручей
Земля с орбиты
Вспышки на солнце